Изготовление бизнес-блокнотов для корпоративной среды – источник оснащения сотрудников компании необходимыми канцелярскими принадлежностями. Записные книжки и ежедневники помогают быстро вносить важные записи и держать их при себе на случай необходимости. Также бизнес-блокнот – это элемент брендинга, способствующий продвижению компании.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Канцелярия может служить разным целям, а именно:
• Обычная записная книжка, для внесения заметок и рабочих записей.
• Планировщик времени. Благодаря разметке страниц и разбитию по датам можно планировать рабочее время, ставить пометки о важных мероприятиях, собраниях.
• Органайзер. Более сложная форма блокнота с чёткой структурой и дополнительными функциями.
• Блокнот дизайнера, арт-бук. Имеет крупный формат. Можно вносить рисунки, наброски, чертежи.
Сфера распространения такой полиграфии широка, распределяется по специфике занятости пользователя, его рабочим нагрузкам, требованиям к размеру блокнота.
Атрибуты бизнес-блокнотов
К деловой канцелярии бизнес-блокноты имеют ещё одно отличие – брендированность. Если модель разработана для корпоративных целей, например, для оснащения офисного аппарата компании, на ней можно изобразить фирменный логотип, слоган, другие элементы фирменного стиля. Это повышает имидж и обеспечивает дополнительную рекламу, так как клиенты, которые будут общаться с вашими сотрудниками, тоже увидят записные книжки, и это отложится на подсознании.
Где ещё можно использовать бизнес-блокнот?
Если цена бизнес-блокнота невысока за счёт правильного использования ресурсов, его можно применять в качестве рекламного материала. Презентации, выставки, ярмарки, тематические конференции и собрания отлично для этого подходят. Эти мероприятия посещает целевая «тёплая» аудитория, а также лица, которые являются потенциальными партнёрами. Небольшой подарок в виде брендированной записной книжке не потребует от компании трат, но сформирует положительное мнение у потенциальных клиентов.
Вторая среда распространения – промо-акции. Их цель – охватить как можно больше аудитории, вовлечь её в действо и побудить принять верное решение. Промо-акции не всегда дают мгновенный результат. Исследования показывают, что часто это «игра в долгую». Воронка продаж растягивается во времени, присутствуют отложенные решения. Брендированный блокнот, регулярно мелькающий перед глазами, станет дополнительным инструментом воздействия на сознание и повысит шансы на результат.
Форматы и материалы для изготовления
Среди общепринятых размеров спросом пользуются блокноты А4, А5 и А6. Чем больше размер листа, тем больше записей, графиков и рисунков на нём поместится. Для творческих профессий, связанных с изобразительным искусством, черчением, выбирайте блокнот А4. Он выступает в роли арт-бука.
Форматы А5 и А6 чаще подходят для небольших регулярных заметок, рабочих записей во время совещания. Они не занимают места в портфеле или сумке, всегда под рукой.
При заказе изготовления бизнес-блокнота стоит учитывать материалы. Обложку лучше выбрать жёсткую, а внутренние листы – плотные. Мы производим блокноты разных форматов с элементами фирменного стиля и дизайном, утверждённым заказчиком. Доступны тиражи любых объёмов, а также выполнение срочных заказов.