Чёрно-белые буклеты – экономичный и информативный вид рекламной полиграфии, главной особенностью которого является отсутствие лишних деталей, упор на минимализм и максимальную пользу. Из-за использования всего 1 краски цена производства даже маленьких партий ниже, чем при полноцветной печати, и это подкупает заказчиков. Но лишь в редких случаях с помощью такой технологии можно получить материал премиум-класса по маркетинговым свойствам. Для этого требуется тщательная проработка дизайна.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Этот способ производства полиграфии выбирают, в первую очередь, из-за экономичности. Чем меньше краски используется при изготовлении, тем дешевле готовый продукт. Но есть и другие преимущества, на которые можно обратить внимание:
• Скорость производства. Монохромная печать не требует длительных предварительных настроек оборудования.
• Отсутствие отвлекающих элементов в информационной полиграфии.
• Высокая контрастность текста и чёрно-белых изображений.
• Печать практически на любых носителях, начиная с тонкой бумаги плотностью 60 г/м2.
Из-за специфики визуального ряда буклеты Ч/Б больше подходит для подачи общей и рекламной информации широкому кругу читателей. Представители крупных торговых сетей с большой целевой аудиторией выбирают его для создания ознакомительных брошюр и лифлетов, где необходимо не столько прорекламировать товар, сколько рассказать о компании, отдельном бренде, правильно подать преимущества или раскрыть философию. При этом не стоит забывать о цене чёрно-белого буклета. Особенно разница с полноцветной печатью видна при тиражах в несколько десятков тысяч экземпляров.
Креативное применение чёрного и белого цветов
Минимализм в художественном проявлении в очередной раз набирает популярность. Дизайнеры с большим опытом умело используют этот тренд, перекладывая его на страницы рекламной полиграфии. А одним из главных инструментов здесь является удачное сочетание чёрного и белого цветов. При этом белый не всегда превалирует над чёрным. Например, полное запечатывание листа тёмной краской и выделение на её фоне белого объекта может выглядеть привлекательно.
Контраст, получаемый при использовании этих элементов по системе CMYK дополнительно положительно воздействует на восприятие рекламы. Читатель не отвлекается на посторонние детали и поглощает информацию в первоначальном виде.
Носитель для буклета – важная составляющая
Мало создать эффектную композицию. Чтобы она достигла цели, необходимо правильно выбрать носитель. На матовой бумаге чёрные объекты на белом фоне и наоборот выглядят более контрастно. Это дополняется приятными тактильными ощущениями. Но плотность стоит выбирать от 90 г/м2.
Глянцевый носитель больше подходит для полноцветной печати. Из-за защитного полимерного слоя с мелкими порами при попадании света на чёрно-белой картинке образуются блики. Они визуально смазывают контур и делают текст менее читаемым.
Буклеты Ч/Б могут иметь разную конструкцию – с фальцовкой или с пружиной, скобами. Больше полезного пространства предлагает второй способ скрепления листов, так как их может быть любое количество, кратное 4. В нашей компании можно заказать чёрно-белые буклеты любых конфигураций – на 1, 2, 3, 4 бига, с пружиной или спиралью, на скобах. При необходимости мы разработаем дизайн полиграфии, протестируем его на пробной партии, отладим печатное оборудование для крупного тиража и быстрого производства.